Консультация по телефону: +7 920 385 55 51

В России появилась «Долина Кролика»
31.03.2016
Агентство «UP BRANDS» представило новый фермерский бренд – «Долина Кролика», обладающий высоким качеством продукции и полезными потребительскими свойствами. Лицом бренда стал кролик, нарисованный профессиональными иллюстраторами. Данный образ призван обеспечить доверие покупателя к новинке, запомнить ее и сформировать эмоциональный мостик с персонажем, олицетворяющим бренд. Чтобы дизайн приобрел еще большую позитивность, его логотип дополнили четырехлистным клевером. Он символизирует полезность и рациональность приобретения продуктов торговой марки «Долина Кролика».
Также дизайнеры агентства изобразили на логотипе авторскую иллюстрацию в виде извилистой реки и раздольных лугов. Она усиливает эмоциональное восприятие бренда и дополняется полезными свойствами продукции, отраженными в дизайне упаковки. Ключевыми аспектами новинки «Долина Кролика» стали диетичность продукта, а также его гипоаллергенность и витаминизированность. Цветовую палитру бренда разработали с учетом экологической чистоты кроличьего мяса, предлагаемого новой торговой маркой. Цвета вакуумной упаковки привлекают внимание потребителей к продукту и гармонично сочетаются с окружающей средой, не раздражая глаз.